Захар Бочаров о новых подробностях S.T.A.L.K.E.R. 2.

Менеджер по пиару Захар Бочаров из GSC Game World, поделился незначительными подробностями об игре S.T.A.L.K.E.R. 2. Как помните, продолжение этой игры ожидается уже много лет.

Захар Бочаров рассказал, что им подписан документ о неразглашении и говорить что нибудь об игре ему строжайшим образом запрещено. Зато он немного рассказал о движке S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар Бочаров уточнил, что было принято решение заменить старый движок X-Ray на новый, более современный Unreal Engine. Сделано это было затем, что старый движок не мог тянуть новые игры и было крайне трудно разрабатывать новейшие игры. Было просмотрено огромное число современных вариантов, но, все таки, решено было остановиться на новом Unreal Engine. Это самый лучший и удобный вариант для разработки игры.

Еще по словам Захар Бочаров в игре улучшится симуляция жизни. Система A-life станет более детальной и придирчивой к деталям. За основу взято взаимодействия между абсолютно всеми экосистемами. Например монстры и фракции могут взаимодействовать все то время, пока игрок отвлечен и не видит этого. А потом игрок приходит и наблюдает произошедшие за время отсутствия изменения. К сведению система A-life 2.0 вообще другой уровень. Эта система круто работает и ей будет что показать и чем удивить.

Помимо этого Захар Бочаров рассказал свежие подробности о Зоне. Она станет более эпичной и более зрелищной. Зона будет сделана такой, какой она никогда не была. Нелинейный сюжет в котором большое количество ответвлений с самыми разными окончаниями. Это звучит как нечто масштабное и подобная история должна твориться в грандиозной оболочке.

Напоминаем, что продолжение S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет специально для Xbox Series X|S и PC в этом году. Точную дату Захар Бочаров нам не раскрыл. Но предварительно обещали представить в первом полугодии.

А тут вы найдете свежие РАЗДАЧА ИГР БЕСПЛАТНО.

Новая рубрика МИР КИНО заходите и узнайте все про фильмы и мультики.

Мой канал на YouTube.

Мой канал в Яндекс Дзен.